понедельник, 18 декабря 2017 г.

Еще игрушки на елку

Игрушки на елку - мне кажется я могу их делать десятками)) 
В прошлом году на моей елке появились Тильды от Cheap-art, милейшие мишка и олешка. Так получилось, что часть этих игрушек я продала на маркете в октябре: дама коллекционирует интересные елочные игрушки, привозит их из разных стран и приятно, что парочка моих гномиков будет висеть в этом году на ее елке. 
А чтобы и на моей елке они тоже были, заказала заготовки снова, взяла еще и другие фигурки, так что это будет новый комплект из 7 штук. 

Немного изменила палитру и добавила блеска золотой акриловой краской Prima. На фото плохо видно, а в живую шапочки, елка, барабан блестяяятт)) 

Задания: 
Покажу игрушки в блоге ССК в задании "Воображариум#25". С доски взяла красно-зеленый цвет и идею с украшением елки игрушками.

9 комментариев:

  1. Замечательные игрушки! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  2. очень нарядная коллекция,чудные гномики. Спасибо, что творите с блогом ССК, с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прикольные!!! И целая коллекция! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие прикольные!!! И целая коллекция! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие интересные игрушки! Спасибо от Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие хорошенькие!!! Праздник и волшебство!!!Спасибо за участие в задании блога ССК

    ОтветитьУдалить