пятница, 18 декабря 2015 г.

Подвеска "Елочка мохнатая"

Безумное количество новогодних работ у меня в этом году...
Быстро и легко сложилась работа  по 4 этапу СП "5 минут" в блоге "C.h.e.a.p.-art". Напомню, это заключительный этап проекта, в котором нужно за небольшое время сделать работу - максимум работ-минимум затраченного времени)
Украшаем дом к празднику, который буквально стучится в двери) Мне кажется  эко стиль и краски довольно органично смотрятся в работе, да?


Если хочется отличное качество за очень небольшие деньги - советую внимательнее приглядеться к продукции "Сheap-art".  В основе моей работы заготовка из фанеры "Елочка мохнатая" - аккуратная, интересная заготовка за  смешную цену.
Покрыла основу грунтом, нанесла рисунок тонкой пастой Таир и набрызгала спреями Фабрика декору с перламутровыми частичками "Изумруд с золотом", "Золотой подсолнух" и "Красный мак с золотом". Смешиваясь красный с зеленым дают коричневый цвет разной насыщенности. Я остановилась на вот таком, чуть винтажно-грязноватом...
И практически весь декор натуральный - сизаль, бумажный шнур, вязаный цветок, рафия, чипборд, деревянный пуговки и звездочки аниса! Я наконец-то его нашла!! радости предела не было)) куда-то засунула с прошлого декабря и не могла никак  вспомнить... Но чудеса случаются)  Такой запах стоит от специй.. мм!
Веселенький банер проекта. Кстати,  главный приз - сертификат на 2тыс.! Это куча товаров, поверьте)) на год работы хватит. 

2 комментария:

  1. Оооочень красиво и заразительно)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! И бадьян удачно вписался в рисунок маски))) Тоже в том году его покупала и куда-то засунула, мне повезло меньше - не нашла(((

    ОтветитьУдалить