понедельник, 5 октября 2015 г.

"Секс в большом городе". Серия вторая)

Первую можете посмотреть здесь.

Как и обещала - другое настроение, цветовая гамма, приемы, неизменно - фото Сары Джессики Паркер  и фраза ее героини Керри Брендоу из сериала "Секс в большом городе". 

За что нравится скрап, так за возможность отпустить себя и наваять все, что в дурную  голову придет)) Тег родился по палитре блога "Мемуарис"
Традиционно-осенне-учительская палитра надоела: в этом году я передела столько школьного, сколько за все увлечение скрапом не делала, поэтому изначально поставила себе цель, которая лишила меня покоя на пару дней и, когда я была готова сдаться, все как-то наладилось и очередная открытка не увидела свет.. уфф))
скрапбукинг
тег скрапбукинг
Фон создавала с нуля материалами Фабрика Декору: 
- акриловый грунт;
- прозрачный медиум;
- спреи "Яркий подсолнух", "Манго с золотом", 
- глянцевый деко-гель "Белый лед";
- деко-топпинг "хрустальный" макси;
- белая акриловая краска  для брызг.
Брызгала еще черной тушью, но пробовала  впервые и эмалевые капли дотсы "черная ночь". Для них нужна практика, но капли засыхают глянцевые и на таких поверхностях смотрятся даже лучше темного акрила. 


Задания: 
рискну показать тег в задании блога ЯрСк "Мотивация - это все!". Почему мотиваторы должны быть традиционными?))) Мне кажется тег здорово поднимает настроение, я например уже второй день улыбаюсь как дура)
тематическое задание "Рыжее настроение" в блоге "Свободное творчество". 
Покажу тег в Галерее октября в блоге "Фабрика Декору". Очень нравятся их материалы, пока не стало совсем холодно дозакажу "хотелки". Боюсь, что зимой такие вещи рискованно заказывать издалека, можно потом все волосы себе повыдергать, если придут перемороженные составы((

14 комментариев:

  1. Аня, какая серия шикарная! Обожаю этот сериал!

    ОтветитьУдалить
  2. а я бы прикололась и подарила подружкам чтобы момент реакции посмотреть и посмеяться вместе, а потом по бокальчику и в школу не пойдём

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да!!! Сексуальная ты наша!!!!! Классссссно!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже нравится этот фильм! Но лучшая фраза "За что нравится скрап, так за возможность отпустить себя и наваять все, что в дурную голову придет)"!!! Респект!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, улетный тег! А я скрап люблю за возможность видеть красоту со смыслом,как в этом тежике :) просто супер! Расскажи,плиз,про гель ледяной. Понравился эффект? СтОящая штука? Ну и спасибо тебе за рыжее настроение от Свободного творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш)) про гель - мне понравился, эффект глянцевого покрытия даже после слоев спреев остается, на ощупь тоже гладкий, контраст с матовыми пастами создает дополнительный эффект на работе. На него очень хорошо липнет топпинг - я взяла макси от Фабрики Декору и микробисер, не нужно дополнительно клей или что-то другое использовать. На трафареты хорошо наносится, экономно, хотя баночка средняя думаю хватит на долго) Этот чисто белый, есть цветные, у меня еще оливкого -зеленый, но не пробовала еще

      Удалить
    2. Пасип,Ань! Значит надо брать :)))

      Удалить
  6. Класс!!! Настроение точно поднимает!))) А главное - ведь мотивирует!)) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! будем шире смотреть на мотиваторы - "не хлебом единым..." так сказать)))

      Удалить
  7. Супер-мотиватор!!! Спасибо, что участвуете в задании от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, вот скажу честно, не люблю я эту актрису ну никак, но Вашими работами прост восхищаюсь! Спасибо за участие в конкурсе в Свободном творчестве!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный тег! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что творите вместе с нами!
    -Фабрика Декора-

    ОтветитьУдалить