понедельник, 26 октября 2015 г.

Анонс новогоднего СП "Мастерская деда Мороза" в блоге "Мемуарис"

Это только кажется, что до Нового года  куча времени!
На самом деле он завтра. Ну не вот прям "завтра", но довольно скоро наступит "волшебное" время, когда списки покупок будут писаться на рулоне бумаги, стопки рецептов салатов и праздничных блюд расти на глазах, деньги таять, а состояние "ничего не успеваю!" преследовать постоянно)) 
Ну вот как-то так у меня проходит подготовка к празднику, хотя я честно стараюсь с этим бороться и даже немного получается) 

Это я к чему? Это я к тому, что свою жизнь мы планируем и создаем сами.
Поэтому предлагаю готовиться к Новому году планомерно, системно, спокойно написав список и вычеркивая из него сделанное. Конечно,  салаты нарезать или купить  подешевле елочку я вам не смогу)) но вот украсить дом, создать праздничное настроение - пожалуй попробую!
С тех пор, как в моей жизни появился скрапбукинг, подготовка к празднику стала гораздо осмысленнее и разнообразнее: это и интерьерные украшения, и упаковка подарков, и текстильные игрушки на елку своими руками. При этом разнообразие техник, используемых в современном скрапбукинге, позволяет делать по настоящему неповторимые и оригинальные вещи!
Я предлагаю вам попрактиковаться в прикладных техниках: попробовать декупаж, роспись, поработать с текстилем и красками, не забывая конечно же про скрапбукинг.

В блоге "Мемуарис" открыта запись на новогодний совместный проект - "Мастерская Деда Мороза"!


Наш проект стартует 2 ноября и будет состоять из 5 этапов. 
Что я могу вам предложить?
1 этап - Ящик для писем деду Морозу с элементами декупажа. Уже в ноябре вы со своей ребятней сможете хоть каждый день отправлять письма дедушке Морозу с самыми заветными желаниями ;)
2 этап - Елочные игрушки из ткани. Я обожаю текстильные елочные игрушки! Мне кажется елка становится такой уютной и душевной... Каждый год я стараюсь придумать что-то новое и очень часто дарю игрушки любимым скрапподружкам.
3 этап -  Новогодняя открытка с элементами микс медиа.  А бумажки мы прибережем для December daily или новогоднего семейного альбома ;)
4 этап - Упаковка подарков с использованием флористических материалов. Украсим подарки объемным декором с  чудесными композициями.
Завершающий 5 этап - Декор для праздничного стола: быстрый многослойный скрапбукинг.
 На каждом этапе будут мастер классы, интересные задания, ТОПы, ФАВы и конечно же вкусные призы! А победители проекта получат шанс присоединиться к нашей дизайн команде, а это отличный шанс присоединиться к отличной команде! 


4 комментария:

  1. Все этапы очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, Аня! Чудесный СП и такие новогодние нужности получатся в итоге!

    ОтветитьУдалить
  3. звучит очень интересно и заманчиво!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хочу присоединится, как бы время распределить. Ну очень заманчивый СП))))

    ОтветитьУдалить