воскресенье, 31 мая 2015 г.

My heart...

Знаете как волнительно участвовать в  конкурсах?!
Вот я уже 13  лет вожу детей на фестивали и конкурсы разного уровня - и всероссийского-международного в том числе - и каждый раз это словно первый раз) Пожалуй переживаю даже больше, чем они)  Но девчонки молодцы - удар держат!
Отвлеклась) это я пост села писать про Скраппоединок в блоге "Мемуарис"Сегодня подведены итоги и можно уже показать работу)

Знаю, что на конкурсы лучше выставлять то, что у тебя получается лучше всего о как написала))  т.е. желательно не экспериментировать, а качественно сделать работу, в которой уверен на 100%. Но я рискнула нарушить это правило -  результат вы уже видели))
У нас Мариной Maryz даже работы были похожи - страничка на крафт бумаге с фотографией! В голосовании наши номера шли нос к носу, но в итоге моя работа стала победителем. Спасибо Марине за вызов и за красивую работу. 

Страничка с фотографией сына, буквально свежак - январь 2015 года. Сейчас еще чуток подрос)) Не могу уже заглянуть в глазки, не встав на цыпочки) 


Очень хотелось сделать именно вот такую страничку - как бы мельком накиданная бумага, фото, чуть красок и штампов... В основе лист крафт бумаги, специально взяла монохромное фото.
В страничке разные бренды - ножи Memory Boх - люблю этот фоновый с мелкими кружками и звездная рамка - от вырубки удобно отрезать маленькие звездочки и складывать новые мотивы. Остатки от новогоднего набора ММЕ, дотсы Тереза Коллинз, тоже новогодние) Остатки от двух коллекций Примы, вырубка "салфетка" тоже Прима. Текстовый штамп BoBunny. Капли спрея от Ранджер. 


Мой сын - это мое сердце.  
Он поддерживает и понимает меня. И я стараюсь быть для него не только мамой, но и другом. 
Все, что я добилась  в жизни, благодаря ему.

Сейчас сяду писать пост итоговый по СП  в блоге "Разноцветный мир". Сегодня заканчивается 8-ми недельный похудательный марафон.  Буду пугать вас страшными фото и цифрами)) 

6 комментариев:

  1. Видела, видела турнир. Всем сердцем болела за тебя)))) Я твою работ сразу узнала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мм, конечно ты узнаешь) спасибо за поддержку, дорогая)

      Удалить
  2. Анют, такая классная страничка! Безумно рада твоей победе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох,Оксан, такие работы были, до последнего не было ясно кто выиграет)

      Удалить