суббота, 18 апреля 2015 г.

Покупки апреля

В эфире традиционная рубрика "Побалуй хомяка"!
К сожалению  скраппокупки стали сейчас для меня редкостью, думаю как и у многих сейчас, но я стараюсь как-то поддерживать своего хомяка, чтоб совсем в депрессию не впал))
В апреле это была только одна небольшая бандеролька, но с любимыми брендами) 
Все купила в группе в "Одноклассниках". С Мариной я знакома давно, ее группа была одной из первых в ОК с товарам по скрапу, причем по очень хорошим ценам. К сожалению,  для нас, ее клиентов, жизнь внесла коррективы и сейчас она этим не занимается. Группу-распродажу она создала пару месяцев назад, чтобы пристроить остатки товаров, муж даже пригрозил их выбросить)) Цены остались такими же как и были 2 года назад - 10 руб за лист бумаги Прима формата А4, например. 
Разумеется, материалы не новинки этого года, но для того, чтобы сделать приличные вещи, подойдут на ура. Кстати, я у нее встретила График из серий, которые сняты с производства по 38-40 руб за листик))  Можете еще успеть, я не все выгребла)) Встретила в альбомах много бумаги бренда DCWV, я честно сказать его не люблю, но бумага плотная, с фольгированием и эмбоссингом - очень нарядная. 
Я взяла График, коллекции 2012 года, практически раритет))
скрапбукинг


Взяла наборами 15*15 нежно любимую мной Приму и классный набор Аутентик! Вот не частый гость он в моих запасах, но этот морской наборчик покорил, чем-то напомнил График45.
скрапбукинг


Кстати, в группе есть выбор скотчей еще по "докризисной нормальной"цене 70 руб, листочки по 9 руб за набор, штампы Тамары Старцевой. И большой выбор подвесок!
Вот я вроде как остывать к ним начала, забываю порой их в работу притиснуть, а тут не устояла) Вроде бы мелочь, а работу украшают, делают интереснее...   
Рекомендую круглую подвеску стимпанковскую - реально круто смотрится, балеринка, клоун интересные, из любовных - сердце с ангелом и замочки - солидные не мелкие подвески. Еще зимние я у Марины брала, тоже хороши - елочки, сапожки, саночки, ну сами посмотрите в альбомах)) Да и цена очень приличная) 


И еще один кадр - не покупка, а подарочек за сезонное дизайнерство от интернет-магазина "Мемуарис". И подарок - сюрприз на 100% - пудра, которой у тебя нет, вот удача-то!, и спрей, который тоже не пробовала)) 
Только я долго улыбалась, глядя на ярко-розовый спрей, на этикетке которого написано "лиловый".... 

4 комментария:

  1. Поздравляю с покупками, Анна! Я как раз с одного из ваших постов про обновки подписалась на ваш блог =)) очень люблю смотреть на запасики чужие =)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, замечательные покупки! Пойду посмотрю, может прикуплю!

    ОтветитьУдалить
  3. как я смотрела на этот штамп!!!!!!!!! напиши, как тебе спрей, что-то удерживает их покупать!

    ОтветитьУдалить