понедельник, 9 марта 2015 г.

Когда деревья были большими....

Да, когда-то они были большими. А мы маленькими... 
Первый мой холст. 
Я честно, даже и не знаю как словами сказать, что эта работа для меня очень важна.   
Билась над ней 2 суток. Реально - "билась", почти до слез, до отчаянья.  Потому что в голове есть картинка, есть идея и смысл, а на деле.... С десяток слоев. Все краскиспреимаскипасты на столе! Стены в брызгах, руки черные. 
В первый вечер, я не смогла уснуть. Просто встала среди ночи и смыла все, что за пару часов нанесла. До самого основания. Потом снова достала краски, маску, пасту и "с чистого листа"...  Только через полтора часа я смогла сказать себе, что основа хоть немного соответствует тому, что я задумала..  
И снова день, когда на работе мысли крутились над обдумыванием  декора, и вечер - вывернутые коробки с чипбордом,  декором, цветами, бумагой... 
И только глубокой ночью - ВСЕ! ВСЕ ТАК, КАК Я ХОТЕЛА...


Наше с сестрой детское фото. 9 мая 1983 года. Таисии чуть больше года, мне почти 3. Сзади - забор на могилке деда, который умер за год до этого. Помню эту куртку в горошек до сих пор - болоневая, темно синего цвета с металлическими пуговицами. Шапки нам всегда вязала бабушка. И штаны с роскошными петухами... 
После  курса "Скраповедение" в блоге Мемуарис я перестала бояться  старых фото и получаю огромное удовольствие от подобных работ, но такое количество красок  - для меня неожиданный и волнительный опыт! 




Тут все символично - конверт из крафт бумаги, шестернки, циферблат часов, страничка из детской книжки с русскими народными сказками... Совершенно случайно попалась именно сказка про "Лисичку со скалочкой"! 
Наши воспоминания - это то, что остается с нами. И будет с нами всегда. 

Холст сделала по заданию "Техничный понедельник" в блоге "Мемуарис". Если вас тоже будоражат мисты, спреи, то принять участие нужно обязательно) 

Задание:
"Фирменный рецепт"- 5 (чипборд+маска)  в блоге CrazyLaser. Использовала чипборд циферблат и маску с текстом. Паста Таир грубая.

10 комментариев:

  1. Ань восхитительная работа. Как же бывает трудно она нам дается. Я тебя понимаю. Меня вдохновило одно задание, образ перед глазами, а на деле бяка Уже два листа выкинула. Ань я думаю в этом брожение мозга и рождается истина)))) А вообще у тебя работы такие сильные и осмысленные стали. Так держать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась работа, просмотрела каждую детальку..очень круто!

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово!!!!!!!!!ох и не зря ты билась два дня!!!!вышло суперски

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, отличная работа! И не скажешь, что была переделка, всё так уверенно сделано. Хотя у меня с краской тоже не всегда сразу получается, зато появляется опыт "Как не надо делать"))

    ОтветитьУдалить
  5. Результат стоил этих мук творчества! )) Супер!))

    ОтветитьУдалить
  6. Просто ВАУ!!!! Ну очень круто! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень сильно! Долго рассматривал работу. Настолько все целостно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  8. СПАСИБО! СПАСИБО! слов нет, как описать вам мою благодарность за комментарии...

    ОтветитьУдалить
  9. Anna klasnaia rabota, otsen ponravils, toze xotsy sdelat tso to podobnoe, no poka sovsem s vrmenem problema, provozy mnogo MK i ne yspevay svoi raboti delat i mngo lezit ne dodelonogo, y nas vse syma posxodili reshili skrapom zanimatsia vezde zovyt sdelat MK, osobenno po tsvetam.

    ОтветитьУдалить