суббота, 14 марта 2015 г.

ВЕСНОЙ РОЖДАЮТСЯ МЕЧТЫ! СП в блоге "Fantasy"

Наверное вы уже видели, что в блоге "Fantasy" мы с девочками предлагаем принять участие в новом проекте - сделать ShadowBoх  мечты. 
Мечты бывают разные -  работа по душе, материальное благополучие, чтобы близкие были здоровы, детки радовали, муж любил) Но главное, что они исполнились и принесли радость. 

Итак...
Тема - "Мечты" (в т.ч. сбывшиеся)
Сроки СП - 3 этапа = 3 недели
ОЭ (+мк) - на каждом этапе СП 
В нашем "шадоу" будет 9 ячеек, но их размеры могут быть любыми, соответственно и формы могут быть разными!  Я решила делать классическую "карту желаний", ориентируясь на принципы фен-шуй. Честно, я верю в то, что есть  в мире энергия, которая помогает исполнить наши желания. Только с желаниями нужно быть очень аккуратными)) 

Думала-думала и решила сделать шадоу  а-ля Graphic45. На днях в блоге "Fantasy" вышел мой небольшой МК - все просто, но получилось достаточно эффектно)) 
Был у меня период (года два назад), когда на коллекции Graphic45  я смотрела с трепетом в груди и дрожью в руках) Мне казалось таким кощунством вырезать рисунки из этих "божественных" листов) Потихоньку меня "отпустило"... Теперь новинки Graphic45 я рассматриваю спокойно, но их альтер-объекты - это отдельный разговор! Стильные, лаконичные работы, каждая словно с "историей". И подумалось мне... почему бы не попробовать создать шадоу-бокс в стиле Graphic45?

Скажу сразу - вообще не искала в инете МК по «шадоу», конструкцию создавала по-своему представлению, поэтому если вдруг будут совпадения с какими-то выложенными материалами, то это чистая случайность. 
Итак... 
Нам потребуются: 
картон! Я нашла остатки - кусок пивного и лист формата А4 переплетного;
- клей "Момент", ножницы, нож, линейка, кисти, макетный коврик и карандаш;
- акриловые краски елая, черная);
паста текстурная или с различными наполнениями (с шариками, кракелюрная паста и др.);
скрап-бумага по выбранной вами теме.
Основа моего «шадоу» - пивной картон 29*29 см, толщина 2 мм. Разметила на основе вспомогательные линии  9 квадратов. От линий отступила в стороны по 0,5 см. и вычертила новые ориентиры. Чтобы сделать «шадоу» интереснее, чуть перенесла линии (на фото они заштрихованы), сделав квадраты разного размера . Можно объединить ячейки, увеличить или уменьшить по желанию.
Из остатков картона нарезала полосок шириной 1 см и приклеила на вычерченные линии. У меня получилось 3 слоя - два из пивного картона, а верхний из переплетного серого. 

Важная часть - стенки «шадоу». Высота  приклеенных полосок получилась 6 мм, поэтому боковые чуть выше. Из переплетного картоны нарезала полоски шириной 1 см. Если внутренний переплет можно сделать из полосок разной длины (в итоге они перекрываются следующими слоями), то стенки нужно делать из цельной полоски длиной равной длине стороны. Приклеивала боковые полоски, усилив их полосками из офисной бумаги. Для прочности сделала боковые стенки двойными. 
Готовую заготовку покрыла акриловым грунтом Таир, стараясь максимально покрыть все стороны переплета и стыки. Чтобы скрыть стыки полосок на лицевой стороне, воспользовалась кракелюрной пастой и пастой с шариками Сонет. Если позволяет ширина полосок можно использовать маски, трафареты и различные текстурные пасты. Заготовку тщательно высушила. Сейчас холодно, поэтому процесс сушки на батарее проходит довольно быстро)) Можно воспользоваться феном, но я не люблю его)
Так как паста с шариками даже после высыхания немного липнет (почему не понимаю, вроде бы проходит достаточно времени, но мне не нравится эти ощущения) я покрыла шадоу акриловой краской, включая внутреннюю поверхность ячеек, хотя они и будут закрыты бумагой и декором. 
В принципе, на этом этапе могут остановится те, кто предпочитает стиль шебби-шик или прованс, но мы-то  делаем "шадоу" в стиле Graphic45, поэтому берем в руки черную акриловую краску! 
Не могу сказать за другие краски, но краски Марты Стюарт, которыми пользуюсь я,  обладают отличной укрывной способностью и придают эффект покрытой матовым лаком поверхности. Не могла не показать  как художественно проходил процесс)) 
В целях экономии краски и времени  внутреннюю поверхность ячеек можно и не красить, если вы будете использовать бумагу и полностью закрывать ячейки декором. Хорошенько высушиваем заготовку и с большим удовольствием начинаем ее декорировать! 
скрапбукинг
В даном случае "шадоу" получается довольно плоским - ячейки глубиной около 6 мм, поэтому декор не будет очень объемным.  
Мне кажется - эта конструкция не сложная, и можно придумать массу ее вариантов: выбрать прямоугольную основу, увеличить глубину ячеек, например, 1-1,5 см,  и использовать объемный декор или даже миниатюрные вещички), сделать нужное количество ячеек. Если чуть  подредактировать боковые стенки, то можно даже прикрыть шадоу-бокс стеклом. 
скрапбукинг, карта исполнения желаний
И покажу сразу как декорировала основу бумагой, хорошо?)

Для фоновой бумагу взяла всю Графику, которую смогла найти в доме)) Есть несколько целых наборов, но в основном раньше покупала листами с понравившимися картинками. Но бренд конечно крутой - практически все коллекции можно при желании подогнать в одну работу!  Для этого я воспользовалась Дистресс цвет "винтажное фото". Только, если вы хотите действительно состарить края или картинку, а не просто измазать ее - всегда пользуйтесь губкой или спонжем! Ни в коем случае не  трите просто край от подушку! - получится черная кривая полоса, а не эффект тонировки или потемневшего со временем края...
Итак, я нарезала квадраты, подходящего цвета, а затем тонировала все края. На фото видно, что я использовала бумагу из разных коллекций - "Секретный сад", "На море", "Французская деревня", лист из колеекции по временам года, там красивые картинки,  даже лист из "японской" серии нашла), 

Фоновые оттиски и все все детальки для вырезания делала водостойкими чернилами Архивал Инк. Вот ТУТ немного про чернила рассказывала. Конечно можно воспользоваться Стазон, но они пришли позже)) 
А вот и промежуточный этап шадоу - все готово к декорированию! 
скрапбукинг


И фото процесса его создания)) В этот раз пришлось перебраться на кухонный стол, туда же переехали на пару дней и все мои коробки/пакеты/конвертики)) Часть ячеек рождалась быстро, часть мучительно... Но я люблю то, что получилось... 
скрапбукинг

Кстати, я люблю делать подобные фото. Иногда нужно напоминать себе, что работа родилась из хаоса, из вороха бумаги/лент/инструментов. Это делает ее еще ценнее! 
Мой вариант сделан специально для первого СП блога Fantasy Будем рады увидеть ваши варианты - присоединяйтесь! 

По итогам проекта дизайн-команда блога Fantasy выберет
ТОП лучших работ и победителя, которому гарантирован приз от нашего любимого магазина

2 комментария:

  1. Простой и доступный МК))) Из хаоса рождаются великие дела!!!

    ОтветитьУдалить
  2. оооооо, сколько работы сделалааааааааа!!!

    ОтветитьУдалить