вторник, 4 ноября 2014 г.

Носочки для сладостей...

.. или сапожки? Встречала и тот и другой вариант, какой правильный?)
В принципе, традиция не наша, но, согласитесь, очень заманчиво повесить такой валеночек и на утро гадать - что же окажется внутри)) 

1. Парочка для семьи из двух деток. Сшитые из тканей компаньонов, избавят от хлопот "какой красивее") В очень народном стиле - традиционные цвета и рисунки. Правда Деду Морозу придется не сладко - бубенчики-то звенят при движении. Но я уверена Дед Мороз в лице мамы)) справится в этой задачей! 
подарок, праздник


2. И вот такой чудесный носочек "ищет домик" -  для маленькой принцессы, которая верит в чудеса! Натуральная х/б ткань в клетку, вкусный шоколадный цвет, простеган с гипюром, нежнейший мех на опушке и очаровательные помпоны с бусинками! Петелька для подвешивания.
Девочки, я знаю вы  все рукодельницы, но вдруг кто-то не умеет шить, а  хочется такую уютную вещичку для новогоднего настроения) 
Цена 500 руб. Напишите мне на почту an.kyl@mail.ru 
Пока почта работает в штатном режиме, успеет придти вовремя. 

У меня праздничные дни выдались ударными. Порой казалось, что у меня не кухня, а мастерская Деда Мороза)) Еще покажу какого оленя (лося??) сделала себе для интерьера! 

5 комментариев:

  1. Красивые насочки,я токие не только для сладастей но и потом ка тапочки использывалоб,есльиб былаб пара и розмеряик подошолбы ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю для ношения не слишком подходящая выкройка - нет стопы, но идея интересная))

      Удалить
  2. Ну тебя точно можно брать в штат мастерской Деда Мороза!)) Сапожки-носки классные такие! Я вот уже лет так пять собираюсь такие сделать... и вышивать хотела, и так из ткани, но все с места так и не сдвинулась(( Может где СП будут проводить, чтоб так сказать педаль к старту был))

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, носочки класс!!! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить