вторник, 11 марта 2014 г.

Бирюзовая весна

В блоге "Сокровищница идей" вышло задание, где я ПД. Потрясающая палитра и объект для ассоциации! 
Я давно неровно дышу на бирюзовый цвет, поэтому с огромным удовольствием делала работу. Открытка на 8 Марта для руководителя моего центра. Весна, именно самое ее начало,  ассоциируется у меня с бирюзой: еще  холодный, но уже прозрачный воздух, этакая небрежность  в природе, колкий лед на лужах утром и немного первых цветов...
Плоские цветы Примы собрала в чудную объемную гортензию. Для легкости добавила сизаль, тычинки, рафию. Даже разломавшиеся уголки, сделанные из самозатвердевающей глины, удачно вписались  в общий  интерьер)
И вид всего подарочного набора одним взглядом. Упакованные коробочки Ферерро показывала чуть ранее.

Задания: 
Рубрика "У Лукоморья. Весна-Красна" в блоге "Избушка Бабы Яги". Использовала элементы: цветы, вырубка ножом Magnolia, Memory Box (листики), тычинки, рафия. 
Задание № 1 - открытка МАРТА в блоге "Ванильные мечты". Очень надеюсь, что открытка получилась нежной, как и просили девочки по правилам блога) 
Скрап-игра "Я люблю цветы" в блоге Кафе Скрапо-мама

13 комментариев:

  1. Какая красота! А я уже собралась спрашивать у тебя что это за цветы такие интересные))) А по мне, так они больше на анютины глазки похожи;) А куски глины вообще супер! Как так и надо!

    ОтветитьУдалить
  2. ВЕЛИКОЛЕПНО! Палитра и букеты - ах!

    ОтветитьУдалить
  3. Палитра классная, открытка очень красивая! )))

    ОтветитьУдалить
  4. безумно красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Мечтайте чаще))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Анна такая веснаааа....шикарная...светлая....и волшебная....рады видеть в КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что заглянули и оставили добрые слова)

    ОтветитьУдалить
  7. Такая красота, а цвета бесподобные,и цветы интересные спасибки за идею и спасибо что вдохновились нашим заданием Избушка Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  8. Какое красивое сочетание цветов: бирюзового и нежно-сиреневого, очень свежо! Спасибо от Избушки Бабы Яги! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, палитра просто завораживает!) Обожаю твои цветочные композиции! Гортензия - выше похвал - возьму на заметку;-)! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить