понедельник, 30 сентября 2013 г.

все подряд...

Хочу рассказать вам о новинке. Слышали о российском бренде FLEUR DISIGN? Так вот, прикупила я листики из нескольких серий! Кило 239 грамм Щастья на днях получила, спешу поделиться впечатлениями.
Потрясающая бумага из серии "СССР"! Знаете, видимо мысли очень-очень материальны: в самом начале моего пути в скрапе я "круто взяла" - задумала сделать семейный альбом и даже собрала несколько разворотов. Собрала сильно сказано... Сейчас я понимаю, что это было непреподъемное дело, которое впрочем так и осталось на том же месте... И вот держу я в руках эти листы про Союз и понимаю - я ХОЧУ сделать семейный альбом и даже знаю как он будет выглядеть! Даже названия листов символичны: "Карта", "Первый полет", "Холодная война", "Будь героем", "Рожденный в СССР"...
 
Серия "Винтаж Базовая", старинные письма и ноты. В нескольких разных тонах. Лист с календарем на 2014 год - уже есть идейка сделать в подарок)...
Две роскошные серии "Шебби Прованс" и "Девичник" совершенно очаровали! Особенно листики с досками и лавандовыми горшочками... Листочки с надписями есть. 
Прикупила набор American Crafts YES PLEASE 30*30 см. Не весь взяла, 12 листов.  Очень понравился, яркие, чистые цвета, рисунки симпатичные.  Набор Simple Stories  AWESO ME 15*15 см впервые взяла. Интересная бумага, какая-то мальчишеско-американская)) Кроме фоновой бумаги много листиков, которые можно как журналинг использовать или вырезать сюжетики.
Ну и скотчики мои новые покажу. Яркие MS и  MME новые, а монохром в основном Скрапберриз. 
Глянула сейчас на них - не хватает голубых тонов))) Да и ярких не мешало бы прикупить еще - приглядела в магазине "Скрапбукшоп" парочку) Мои пирамидки попали в ТОП блога "Девицы-мастерицы", да еще и рендом "полюбил")))
Вообще скотчи люблю, в последней работе использовала как акценты. Покажу несколько фото новой работы. Доделала обложку, осталось только общие фото сделать.
Ой, пост длинный получился...На дворе второй час ночи... Спасибо, если дочитали до конца) Удачной рабочей недели! 


8 комментариев:

  1. Ой Анют,я оже семейный со страыми фотами черно-белыми делаю..начала сто лет назад,но как увидела эту бумагу в анонсе где-то..все поняла НУЖНА)))думала в эти выходные куплю..да в эти выходные не поехали в магазин,Вика заболела

    ОтветитьУдалить
  2. Хороши новые приобретения! Очень понравилось! буквально все! Анонс новой работы интересный. Красивые странички!

    ОтветитьУдалить
  3. О-о, сколько покупочек... Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. С приобретеньицем, может с такой бумажкой и я доделаю семейный альбом, а то уже паутиной покрылся.

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, похвались--где такую СССровскую прикупила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вот тут есть магазин "Скрап-рукоделие" http://magazinrukodelie.ru/shop/category/kollekcija-shebbi-provans-ot-fleur-design-305-h-305-sm/

      Удалить
  6. Ань, и я тоже СССром затарилась))) Дёшево и сердито! Буду делать альбом со старыми "родными" фотами, посмотрим, что выйдет)

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, вот ты меня растравила бумагой, я аж слюной всю клавиатуру закапала))) А вот к скотчам я вообще равнодушна, почему-то.

    ОтветитьУдалить