пятница, 3 мая 2013 г.

Про поболтать

Уже пара дней как солнышко светит, хотя ветер и холодный... Что-то весна не очень торопится в этом году к нам(
Редко пишу пост просто так, не выставляя работу. Этот будет из разряда "А поговорить?!" В принципе, его можно и пропустить, кто торопится)

Вообще, я приболела. Сходила на прием, получила направление на анализы, список лекарств и теперь мучаю попу уколами. Они все такие больные(( Сказали их нужно греть и капусту на ночь привязывать. Вот  теперь лежу и ночью и хрущу капустами, как заяц в соседском огороде)) Но тут вроде меня отпустило и вчера я ударно потрудилась.С утра меня потянуло штору постирать в комнате, потом и остальные сняла. Где шторы там и мытье окон. Помыла окно, переключилась на шкафы, замочила половички... Добралась в очередной раз до комнаты сына - два раза ходил  на мусорку с огромными мешками. Убрала ковры на лето. Перерыв на чай и снова в бой)) Попутно пересадила рассаду.  Стиральная машинка работала практически без перерыва. Перемыла на хранение обувь, полы, глажка... Закончила поздно вечером. И это при том, что сын постоянно помогал, а мама день провела у плиты, т.е. на готовку и мытье посуды я не отвлекалась... Чистый четверг удался.

Короче, утром  в голове была песненка - БУ-РА-ТИ-НО! Потому как ничего не гнулось, руки/ноги/спина болели и были как деревянные))) Зато дома чистота и порядок. Как сказал сын: "Аж противно!"))))

До огорода я вчера не добралась, сил не было, да и сыровато еще...  А сегодня прошлась по садочку - тюльпанчики головки набрали, хоста ростки показала, расцвели незабудки... Цветет бадан, из семян его вырастила, три года сил набирался. 

Позвонили с почты, пришла посылка с бумагой - больше кг.! Вот что за ненасытный хомяк?)) Конечно, побежала бегом за сокровищами))
Забрала вожделенный Graphic 45 - "Secret Garden" и "French Country Collection", еще пара листиков из прежних коллекций. К сожалению их уже не будут выпускать. Пришла бумага Prima  нескольких коллекций - позитивно-весенняя, стильно-мужская из набора "Craftman Collechion" и несколько листочков с ярлычками/тегами для альбомов. Впервые заказала бумагу Crate Paper - плотная, гладкая, двухстороняя бумага, в полоску, горох, мелкие цветочки приятного цвета. 
Наконец-то до меня дошел тот момент, что двухсторонюю бумагу нужно брать в двойном экземпляре, потому что ощущаешь себя как та обезьяна в анекдоте -"То ли к красивым, то ли к умным метнуться!"))) - когда нужно разрезать ее.

Вот как-то так прошли несколько выходных... Впереди несколько ударных дней на школьный альбом. И конечно, большой праздник - Пасха. Купила сегодня маленький куличик... С сыном будем яички красить вечером.

6 комментариев:

  1. Ну какая Анютка ты молодец!!!а у меня особо чистым чествергом не пахло..так убралась..моя казявка мелкая ходит по пятам орет...вообщем делать ничего не дает....
    Давай выздоравилвай скорее!!!
    поздравляю с бумагой))это дело хорошеее))))))а мне пришло тоже извещение сегодня..заказала бумагу новую у Елены Виноградовой...вот не знаю как до завтра прям и до жить)))и тоже бумагу все жду...мой хомяк как и твой не насытен)))кстати эту новую колекцию Графики я еще не брала))расскажи интересная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, постараюсь поскорее поправиться. У меня уборка спонтанно получилась, не рассчитывала так уж упираться)) А хомяки они наверное у всех такие -сколько не давай все мловато будет) Про какой именно набор Графики рассказать - таинственный сад или с петухом -кантри? Обе классные. С девочкой - романтичная, нежные цвета и много цветов, в основном яблони в цвету, вишни. А кантри - с петухами, подсолнухами, цвета насыщенные, но приятные.

      Удалить
    2. а у меня ни с девочкой нет ни с петухами....но чую их тоже надо)что-то больно полюбилась мне Графика)))а вообщем ты права..на счет хомяка..слушай..а как бороться с ним))с хомяком....?

      Удалить
  2. И смех и грех. Я такая же. Как дорвусь до уборки... Но главное себя не надорвать, хомяка поздравляю с удачным приобретением, и по хорошему завидую.

    ОтветитьУдалить
  3. Как иногда хочется поговорить -это точно! Я тоже такая -взялась убирать -не остановишь)) Но я такие уборки люблю - столько ненужного обнаруживается, и потом столько места)) Выздоравливай, и давай новые творения!!

    ОтветитьУдалить