воскресенье, 26 мая 2013 г.

Набор в ДК

Блог VIVA LA VISTA молодой, но мне очень нравятся их задания - интересные, разноплановые, работы дизайнеров позитивные, вдохновляющие. 
На днях объявлен набор в дизайн команду

Не раз вдохновлялась их темами и участвовала в нескольких заданиях:
- Задание-настроение"Цветочная полянка" аж с двумя работами))
 - Задание на пошив  "Пасхальный кролик" с моей Тильдо-зайкой Антониной)
Еще там интересное арт-задание "Домик". Обдумываю идею и технологию исполнения.
Очень хочется попасть в такую талантливую команду. Причем именно в нескраповую его часть))  Потому, что по профессии швея, с 12 лет за машинкой) Вышиваю, знакома с декупажем, люблю рукодельничать, немного вяжу крючком и спицами.
Вообще, у меня все работы любимые, в них вложена частичка души и теплоты ручной работы, но покажу те, которые нравятся чуть больше)
Вот как-то так) С нетерпением буду ждать 30 июня и результат...

7 комментариев:

  1. Я думаю,что тебе повезёт,ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, удачи! Я думаю, тебя не пропустят!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты молодечик. И обязательно должна быть в этой команде.
    Я тоже хотела попробовать,но боюсь ,что не потяну)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ты чего?! Ты такая местерица, что обязательно нужно заявиться!

      Удалить
  4. Анечка,удачи тебе!!!!ты шикарные работы создаешь как скраповые так и не скраповые!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, за поддержку и теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  6. И тебя поздравляю с ДК! )))

    ОтветитьУдалить