среда, 14 февраля 2018 г.

"Наш малыш" - альбом-фотопапка

Пришла показать работу, в которой соединились новые для меня материалы и формы.
Люблю делать альбомы, мне кажется это так здорово сохранять важные моменты на долгие годы! Не секрет, что  стоимость хорошего, большого альбома, например про первый год ребенка,  получается довольно приличной: туда входит масса фотографий, памятных мелочей, материалов + стоимость работы.
Как быть, если хочется подарить бабушкам и дедушкам, крестным или близким родственникам на память фотографии малыша? На помощь придет небольшой, мобильный альбом-фотопапка, который я хочу вам показать. Альбом сделан из материалов и специально для блога C.H.E.A.P.-art

Альбом-раскладушка 13*18 см. вмещает в себя 12 фотографий 10*15 см., но за счет пары карманов и карточек можно дополнительно разместить еще 5-6 штук. Чтобы перейти на другую страничку, нужно откинуть ее в сторону. Такую конструкцию делала впервые, поэтому все расчеты и корректировки были по ходу дела) Посмотрим?

Снимаем резинку, удерживающую альбом в закрытом состоянии, и перед нами милые горошки и вся информация про того, кому посвящены странички. Слева клапан на магните удерживает книжку на 3 фотографии.
Откидываем страничку вправо и перед нами центральная страничка на 4 фотографии и местом для записей. Раскладушка  в закрытом виде придерживается анкером.
Справа  страничка с двумя карманами, в которые можно вставить карточки с метриками или дополнительные фотографии.
Центральная страничка откидывается наверх и перед нами еще две странички, верхняя раскладушка на 3 фото тоже придерживается анкером. Под нижней подложкой скрывается карман для метрики или фотографий.
Для альбома мне потребовалось немного материалов: для страничек я взяла листы "Как прекрасен этот мир" и "Время радости", для декора использовала элементы из листа "Сыночек" и карточки "Мой день рождения" из коллекции Cheap-art  "Наш сынок". Похожая коллекция есть и в розовом варианте для девочки. Приглушенные цвета картона мятного и горчичного цвета сделали альбом нежным и светлым. Пара милых чипбордов и немного вырубки - и альбом-фотопапка готов.
Для примера вложила фотографию сына на страничку: бумага и декор нисколько не отвлекают внимание от главного  - фотографии самого любимого человечка на свете!
И пара слов про обложку. Я всегда двумя руками за практичные скрап работы, особенно за обложки на альбомах. В этой работе  впервые использовала сразу два новых для меня материала - переплетный кожзам и надпись из термотрансферной пленки "Наш малыш". "Первый блин" не оказался комом) Кожзам прекрасно приклеился клеем Титан, прошила на машинке без проблем, а надпись приклеилась быстро и, что главное, намертво!
Я сняла пленку с букв, расположила их на обложке, накрыла сверху листом офисной бумаги и прогладила утюгом примерно при температуре "шерсть/шелк". На пробном кусочке  смогла отодрать пленку только с верхним слоем кожзама. Кстати, вживую надпись выглядит потрясающе - даже на фото можно увидеть блеск при разном освещении.
Надписи из термотрансферной пленки вы можете посмотреть сайте магазина.
На сегодня все, скоро увидимся! 

2 комментария:

  1. Классный альбомчик! И термотрансферная пленка здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. ООО, мне понравилось, красиво, Анюта!

    ОтветитьУдалить