суббота, 11 ноября 2017 г.

Обзор дизайнерской посылки от магазина Scrap-moments

Пришла поделиться дизайнерской посылкой от магазина "Scrap-moments.ru"
Итак, выбор пал на две яркие коллекции от Фабрики декору 20*20 см. -"Tropical paradise" и  "Sensual Love", которая покорила мое сердце: я просто влюбилась в эти рисунки, цветовые сочетания! Теперь хочу эту коллекцию в размере 30*30 см и обязательно с высечками.
В комплект к бумаге взяла нож "Черешневый сад" от "MimiCut". Он удивил меня небольшими размерами, почему-то ножи этой фирмы на картинке мне кажутся больше, чем есть на самом деле. Но они мим-мим-ми)) 
Еще одна модная позиция в моей посылке - два отреза кожзама ярких цветов 25*35 см. Они без тканой основы, приятные на ощупь. В магазине вы можете выбрать отрезок нужного размера, точно под размер работы. 
Еще круглая резинка золотого и  серебристого цвета, глосси, без которого я уже не представляю свои работы. 
Немного новогоднего декора все же нашлось в моей посылке - красные звездочки, ольховые шишки, олень и звездочка из полимерной глины, набор брадс от АртУзор, очаровательная вязаная салфетка
Вся красота была завернута в красивую оберточную бумагу и,  что мне очень понравилось, упакована в коробку 20*20 см, т.к. у меня не было материалов и бумаги большого размера.  

1 комментарий:

  1. Красотааа, слюнки текут! Надо тебе нарубить монстеры, как раз к набору.

    ОтветитьУдалить