среда, 11 января 2017 г.

December Daily

Так и хочется сказать - да, я это сделала!!
Заполнила мой первый DD... уф... Сама идея  зимнего декабрьского дневничка мне очень нравится - наверное интересно через несколько лет полистать такой альбом, вспомнить приятные моменты и рассматривать фото с елок и праздников.
В этом году я наконец-то созрела  до своего дневника. Заготовки собрала в начале декабря, а вот заполнить смогла только в новогодние каникулы, вы могли его видеть вчера  в блоге "Cheap-art" в СП "Ненапряжный декабрь". До 15 января можно добавить свои дневники и побороться за приз - сертификат на покупку в интернет-магазине блога.
Итак, загляните в мой DD?

Из-за болезни половина декабря просто выпала из жизни, когда пришло время делать фото я даже немного расстроилась - не чеки же от лекарств туда вклеивать?! попив чаю и немного подумав, я успокоилась и стала заполнять дневник тем, что есть. 
Сразу планировала сделать его на пружинах, поэтому внутри  чистые плотные листы, цветные разделители для фото и распечатанные странички. Получилась такая солянка - веселая, цветная и очень живая.
Я все пытаюсь бороться со своим внутренним перфекционистом - в прошлом году бросила подобный проект на полдороге, потому что все казалось, что он не "правильный", листы не выдержаны в одном стиле, надо только печатный текст и никакого "от руки", не хватает "стиля", "композиции" и бог знает какой еще хрени... 
В полосатый пакетик вложила чеки отправленных подарков, в крафтовый конверт - фото, которые не уместились на страничках,  заполнила разделы "новогоднее меню ", "подарки", "важные дела", " что посмотреть", "to do list". В начале блокнота вставила календарные сетки на декабрь и январь, и распечатала планы на неделю - последние две декабря и первые две января, чтобы запомнить какими насыщенными они были) 
Успела купить всем подарки, упаковать их, давно хотела огромную гирлянду на окно - в этом году мой дом самый красивый на улице) Теперь хочу елку побольше, что-то игрушкам маловато места стало))
А еще вставила лист с рецептом печенья.  Димка искал рецепт в интернете, помогал с покупкой продуктов и приготовлением. И совсем не важно, что оно получилось не сильно вкусным, а глазурь так вообще не получилась: зато пес был доволен, а мы хорошо провели зимний вечер) В каникулы посмотрели фильмы, мультики, лежали в темноте на кровати под мерцание гирлянды на окне, ели вкусняшки и пили колу)
И что с того, что выросли и взрослые,
Что мы давно живем уж без подсказок...
В душе мы дети, только взрослые,
А сердце до сих пор все просит сказок... 
Я не хочу сегодня говорить.
Хочу молчать, тихонько слушать и мечтать,
Хочу раскинуть руки и парить,
Глаза закрыв, восторг полета испытать.
Не думать совершенно ни о чем,
Не строить планов и иллюзий,
Просто быть.
Закрыть свой мир серебряным ключом,
И все забыть, как в детстве, все забыть. 
А вечер зимний, словно чародей,
О чем-то просит все метелей-завитух...
И миллионы белых лебедей
с небес роняют и роняют белый пух...

Да, еще стихи красивые есть  в моем DD... под Новый год в соцсетях много красивых картинок  и стихотворений о чуде, мечтах, волшебных сказках... я добавила еще немного рисунков - давно хотела порисовать. Люблю безумно акварельные рисунки! даются они мне труднее, чем акрил... Хотя мандаринки пожалуй получились) 
Ну и последняя страничка моего дневника о будущем - "загадай желание". Надеюсь они не такие уж и несбыточные...

"Предновогодние дни, подобно волшебной машине времени способны вернуть в детство даже самых закоренелых скептиков. Наряженные елки невероятной красоты, яркая иллюминация на улицах, а главное флюиды чуда и сказки в воздухе - они не различимы взглядом, на зато ощущаются каждой стрункой души. И, даже если ты уже давно не веришь в Деда Мороза, так и хочется загадать сумасшедшее желание и всем сердцем поверить в то,что оно обязательно исполнится"
Олег Рой

скрапбукинг



С новым годом, дорогие! Пусть ваши желания обязательно исполнятся! 

1 комментарий:

  1. Ань, поздравляю с Новым Годом! Такой чудесный ДД получился! Рисунки-сказка!

    ОтветитьУдалить