четверг, 29 октября 2015 г.

Срочная закупка новогодней бумаги "Скрапмир" и даже сюрприз от меня!



Новый Год уже тихонько стучится в двери и окна, и хотя погода порой совсем не радует, хочется думать о празднике, чудесах и прочих «приятностях».

В связи с этим мой любимый магазин "MariScrap" объявляет срочную закупку на бумагу и украшения  от «Скрапмира».

Вы, кстати, видели их новые новогодние коллекции? Я просто в восторге от скандинавской "Rustic Winter"! От снежинок, цветовой гаммы и оленей!   И оленей в этом году у меня будет много. Скоро все сами увидите))
Но классическая красно-зеленая "Christmas Nigt" тоже хороша.
Итак, вот ТУТ альбомы с товарами бренда Скрапмир на сайте магазина. 
Кому удобнее ВК, можно отметиться в альбоме ВКонтакте. Или в альбоме на сайте "Одноклассники".

Закупка продлится  до 5 ноября

Но и это еще не все.  
Среди тех, кто будет участвовать в закупке товаров бренда, я разыграю приз от себя – набор бумаги  «Море» (20*20 см) и эпоксидные наклейки к нему. 
 
Из этой бумаги я делала альбом и результатом довольна. Подробнее странички и декор можно посмотреть  ТУТ.
Почему именно морской? Так ведь  Новый год пройдет, а готовиться к отпуску нужно тоже заранее))

А пока я готовлюсь к Новому году и вам советую)) Себе буду заказывать полный комплект зимний – бумагу, высечки и  фишки. Уже даже есть  идеи, каким хочу видеть этот альбом…

5 комментариев:

  1. Анюта, бумага крутецкая, люблю я Скрапмир! и закупиться бы не помешало))) буду иметь в виду твою конфетку

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, спасибо за наводку. Оформила заказ. А участвовать в розыгрыше я буду автоматически?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я возьму адреса и имена у админов магазина)

      Удалить
  3. Аня, так приятно, что тебе нравится эта коллекция, тем более что я к ней руку приложила)

    ОтветитьУдалить