среда, 23 сентября 2015 г.

Завершая школьную тему))

Да, последняя в этом году работа про школу.
В блоге "C.h.e.a.p.- art" второй этап СП "С днем учителя, Учитель!", в котором создаем открытку. 
У меня сложила классическая почтовая карточка, отдающая привкусом моего СОВЕТского детства. Помните такие картинки часто можно было  встретить в букваре?) 
Открытку сделала в комплект к показанному набору  из блокнота и стикеров. Сын вручит его на День учителя своей первой учительнице Елене Васильевне.  
Использовала Graphic 45 и школьную коллекцию Скрапберриз, картинка из интернета лежит с прошлого года)А карандашик из ИКЕИ утащила) и не один))  Нравится как сочно смотрится работа на черном кардстоке. 
Кстати, вы еще успеваете на чудесную конфетку от блога "C.h.e.a.p.-art" - сертификат на 3000 рублей!
Поверьте, на эту сумму вы наберете вагон чудесных материалов! Классные чипы, заготовки для новогодних игрушек и много других отличных товаров! Правила простые, а результат этого стоит) Победитель будет объявлен 1 октября.

6 комментариев:

  1. Открытка просто супер!!! Сразу нахлынули воспоминания...да именно чей то старенький растрепанный букварь, в котором я сначала рассматривала картинки...а потом учила буквы))) Спасибо за красоту и воспоминания о советском детстве!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится! Красивая, сочная и позитивная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Как Елена Васильевна могу сказать:мне очень нравится открытка и в целом комплект. А не боитесь, что учителя теперь будут эксплуатировать такую талантливую маму? Меня время в садике просил что нибудь нарисовать и тд. А вот в школе я свои таланты скрываю .

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, стильно, красиво и здОрово, что в комплект к наборчику! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. ЧУДЕСНАЯ!!!!! На тебя пионерка похожа)))))

    ОтветитьУдалить