понедельник, 21 сентября 2015 г.

Свадебный конверт с секретом

В блоге "Синяя груша" открывается осенняя "Картинная галерея" -  приходите посмотреть на гениального Сальвадора Дали. Предлагаем вдохновиться его картинами и создать свой шедевр в скрапбукинге! ОЭ для задания "время" и "секретные приемы".
По заданию  сложился денежный конверт.
Вдохновилась картиной Дали "Атомная Леда".
Вообще его картины для категории 18+ - слишком много Фрейда, секса  и подсознания. Но я не стала так глубоко копать и взяла за основу цвета картины - желтый, зеленый и голубой. Получился ничего себе так конвертик для осенней свадьбы.
Спросите в чем секрет?  Конверт просили не для денежных купюр, а для подарочных карт: Вика хотела подарить молодым (выходила  замуж лучшая подруга)  оригинальный подарок. Получились кармашки на 5 дисконтных карт - "Икея", "Лэтуаль", "Детский мир", "М-видео" и супермаркет продуктов.
На фото я вставила свои, чтобы показать как это выглядело в итоге.
Получилось прикольно и солидно, мне самой понравилась идея. Так что заглядывайте в блог, девочки сотворили чумовые работы!

Это моя последняя работа в качестве дизайнера блога "Синяя груша"... Очень много приятных воспоминаний связано с этим блогом, спасибо Оле, его автору, за приглашение в ДК тогда еще только начинающего скрапера, только-только заглянувшего в блогомир) Спасибо за поддержку девочкам-дизайнерам, мы действительно дружная команда. 

6 комментариев:

  1. Анюта, отличная идея и шикарное исполнение! Очень свежий и, как мне кажется, даже немножко морской конвертик получился

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, он такой классный! А идея с кармашками для карточек - просто блеск! Действительно очень солидно и очень интересно получилось!
    Ну а о том, что мне безумно жалко, что ты уходишь я уже писала... Сначала Танюшка, потом ты, теперь еще и Катюша... Жалко расставаться, но я все понимаю и принимаю. Еще раз СПАСИБО! За твои работы, за твои потрясающие идеи, за твою работоспособность... Я рада, что мы творили в одной команде и постараюсь заглядывать к тебе по-чаще;)). Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, мне так понравилась твоя идея с подарочными картами! Захомячу в копилочку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово как! Интересная идея для подарка карточек!

    ОтветитьУдалить
  5. Класссссно! А как карточки крепятся - нужен МК! одну соображу как пристроить... а про 5 - париться придется.... Делись уже))))))

    ОтветитьУдалить