вторник, 8 сентября 2015 г.

"Буквы разные писать... "

В начале осени о чем еще могут быть мысли - только о ней, родимой)) Лето не уходи! Главное пережить первую неделю-другую, а там, говорят, будет легче)) 

А вообще меня конечно удивляет наше российское производство. В любимом канцелярском магазине наткнулась взглядом на совершенно чудовищного вида карандашницу: ядовито зеленый куб, с чудовищного вида окошком - типа домик, и большой намалеванной бабочкой на прищепке прям посередине.  Ну, видимо чтоб издалека заметно было... Потрогала - приличная заготовка из тонкой фанерки, крепкая, цена всего 58 руб... Посмотрела этикетку  "Произведено в Китае по заказу (... фирмы...) г. Екатеринбург". Можете себе представить реальную цену этой штуки, если она в нашей деревне после "приезда из Китая", всевозможных оптовых баз и наценки магазина стоит меньше 100 руб?...
Дома отодрала бабочку, "подоконник", оттерла средством для лака краску, чуть прошлась шкуркой и ... в итоге родилась карандашница. Жаль изначального фото нет, поверьте это было нечто. 
Работа по заданию блога "Мемуарис" в рубрике "Техничный понедельник" - тест/цифры/буквы
Классика жанра: коллекция Graphic45 "An ABC Primer Collection"! Навырезалась от души) У меня часть набора 20*20 см. лежит уже года 3 и вот только сейчас я как-то "дошла до ее понимания". Хотя размер небольшой и фигурки конечно будут хорошо смотреться на небольших работах или мини альбомах, открытках. Для основы сторон взяла лист первых коллекций Скрапберриз "Школьные страницы". Коллекция рускоязычная, а в общем виде все соединилось органично. 
Коробка хороша со всех сторон: лицевой может быть любая. Основу покрасила черной акриловой краской Марта Стюарт. По мне так это идеальный цвет Graphic45. Захотелось создать эффект меловой доски, даже мел кое-где "осыпался") 
Вообще сначала как-то туго пошло, а потом втянулась и в итоге результатом очень довольна) Как-то сложились композиции интересно и выглядят легко и свободно.
Как-то мне в презент пришла прищепочка с меловой доской. Долго я ее крутила-вертела, но не придумала ничего толкового и положила в коробку. А тут вспомнила и очень удачно она вписалась в общую концепцию работы. Приклеила ее вверх ногами, белым маркером написала "важно". Можно использовать, чтобы крепить небольшие напоминалки. Или декоративными прищепками крепить на край карандашницы записки и красивые картинки для вдохновения) 
скрапбукинг

Фото делала на улице около работы, в обеденный перерыв. Тепло, солнышко... Уже почти в конце фотосессии на ватман пригнул какой-то насекомыЙ) Он кстати, терпеливо ждал и даже попозировал мне))


Красивый, правда? Я не замечала раньше таких жучков у нас...

Задание:
"Школьное " в блоге "ScrapTherapy". Вдохновили девочки потрясающими работами, особенно Лена Астафьева Графиковой коробочкой) 
Тематическое задание "Меловая доска" в блоге "Скрапоголики"
Покажу карандашницу в Галерее сентября в Воронежском скрап-клубе с обязательным элементом "листья". Конечно не часто использую дырокол кленового листа. но для осенних работ, это конечно лучший выбор) 

28 комментариев:

  1. Шикарная работа получилась, Аня! Обожаю эту коллекцию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля. спасибо. я только-только перестаю жалеть График)

      Удалить
    2. )) Режу беспощадно, но новые коллекции берегу)

      Удалить
  2. Классная штучка)))) Представляю ее первоначальную, жуть.... итог интересный арт объект. А насекомый это разновидность клопов))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась ваша работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная и нужная штучка! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. анна, вот что значит мастерство - из чудовища красавицу такую сделать)

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденный карандашница!!! Самый прикол,что заготовку без декора можно купить рублей за 200,а покрашенную за 58 :) и только самой можно сделать такую,которая будет бесценна. Классно,что со всех сторон она как лицевая: можно поворачивать под настроение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да! заготовка стоит больше. чем вот такую страшилку купить и переделать...

      Удалить
    2. Вот вот и у меня первые мысли , где мне взять такую за такие смешные деньги - срочно нужна заготовка. А не крашенные от 200 и больше

      Удалить
  7. Аня бесподобная работа вышла!!!!Ты знаешь о моей безумной любви к График))и ты здорово с ней управилась..сделала нереальную красоту)))даже не представляю, что это была ужасная вещица!!!!!спасибо что вдохновилась нашим заданием от Scraptherapy)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе за вдохновляющую Графику))

      Удалить
  8. Аня, я балдею и от твоей работы, и от твоего эпистолярного жанра! Ох, и обожаю же я эту коллекцию Графики, из нее не может не получиться шедевр. (срочно пойду тратить последние две тысячи российских рублей)
    И Таня права: крути в любую сторону- "во всех ты, душечка, нарядах хороша"!

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, вы спасли карандашницу и так преобразили!очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Анют , ну просто класс - все гармонично и главное функционально, спасибо тебе огромное от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово получилось!
    А жучков я таких клопиками называю)))

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, классно получилось! Вот,что значит Мастер-из г.. шедевр сделает))

    ОтветитьУдалить
  13. Анна, шикарная карандашница, мои восторги и восхищения! надо было фото до сделать, был бы наверно потрясающий контраст)) я тоже всегда удивляюсь ценам из Китая)) А жук похож на Буйволовидную цикаду, он меня озадачил и я погуглила (люблю природу)).
    Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  14. Анют, пост как всегда - поднимает настроение и даёт установку помнить о всяких таких штуках китайского производства))) Шикарная карандашница, чисто Графичный стиль и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Коробка действительно хороша со всех сторон! Мне всегда очень нравится смотреть, как из неприглядных вещей получаются потрясающие штуки.
    Спасибо, что творите вместе о ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
  16. Ну, очень красиво получилось!
    Здорово, что карандашница получила вторую прекрасную жизнь ))
    Спасибо за участие в задании от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну, ничего себе! Вы просто талантище! Конечно, хотелось бы увидеть "до" и "после". Думаю, карандашница очень благодарна вам за второе рождение. Мне работа очень нравится и эффект мела получился натурально. Спасибооо блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая, а главное полезная вещь! Спасибо за порцию вдохновения от ВСК

    ОтветитьУдалить