понедельник, 11 мая 2015 г.

Блокнот по мотивам сказки "Волшебник Изумрудного города"

... честно говоря, не люблю эту сказку... Вот как-то не "догнала" я видимо ее в детстве. И сама история не очень понятна, и герои нарисованы были страшно в книжке...
Хотя мама говорит, зачитывалась ею, это была любимая книга детства) По мне так лучше русские народные сказки. Хотя и тут бАльшой вопрос - зачем, например, мама отпустила девочку одну в лес, зная, что там непременно ее встретит волк?... Или Мальчик с пальчик: родители вообще отвели детей в лес, потому что их кормить нечем было??! Ой, это же не народные сказки))  Ну, вообщем понятно о чем я, вернемся к волшебникам)  
Сегодня в блоге "Мемуарис" вышло задание по скетчу. У ДК такие разные, интересные работы - обязательно загляните!
У меня блокнот, навеянный  старыми коллекциями Graphic 45. 
Декор готового блокнота, внутри странички  в клетку. Мягкая обложка, закладка, все прошито. Использовала рафию, цветы, тычинки, большой металлический ключ. 




Сзади  и внутри все просто, чтобы не мешало при записях. 


А это скетч,  отразила его вертикально. Очень удобный и универсальный, так что ждем ваши красивые и разные работы до конца мая) 

1 комментарий:

  1. классный блокнот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а про сказки да тема интересная))но мне Волшебник изумрудного города всегда тоже нравился)правда я еще и Баума перечитала книги.когда узнала,что Волков,перевел его книги....

    ОтветитьУдалить