среда, 3 сентября 2014 г.

1 разворот по СП "Эмоции в бумаге"

Добралась до компьютера, разгребла чуть-чуть шитье...
Еще в пятницу ночью сделала первый разворот по СП Лены Моргун "Эмоции в бумаге", но выложить смогла только сегодня. И то с большим трудом - комп висит, видимо что-то "схватила"... позвонила мастеру, придет только завтра. Терплю( 
убитЦа можно от стенку с такими темпами загрузки и обработки((((
На работе пробежалась по блогам девочек, кто уже выставил работы: ох, сколько эмоций вызвали странички - я их прекрасно понимаю -  сама в таком подъеме уже несколько дней!
Для меня, как впрочем и для многих участниц, это  такой выход из зоны комфорта, что просто УХ! Пожалуй, впервые за долгое время я получила от процесса и результата огромное удовольствие, даже сейчас, как Таня выразилась в последнем посте, "чувствую прилив сил", аж "пальцы покалывает"!



В качестве основы коллекция ScrapBerrys "Внутри моего лета", Prima как дополнение. Взяла все, что давно лежало, было жалко  или не знала как использовать - чипборд, фишки, вырубку Кайзер, скотчи... Решила, что пора сделать первые шали к цели, ради которой и пришла когда-то в скрап - семейный альбом; начать постепенно - с альбома о бабушке - самом теплом воспоминании детства. 
Пару дней слушала внутри себя: каким я хочу видеть альбом?...
Однозначно винтаж.
Сдержанные, благородные цвета.
Деликатный декор, словно тронутый историей и воспоминаниями...
Тема для меня новая, поэтому решила не экспериментировать с раскладками  и композицией страничек (практически повторила Ленины), а сосредоточиться на элементах и техниках.

И максимально выйти из "зоны комфорта":
- размер 20*20 см. Не привычный, странный для меня, только недавно говорила об этом, но когда-то нужно начинать. Почему бы не сейчас?
- сочетание двух контрастных цветов бумаги;
- максимальная многослойность. Постоянно контролировала этот пункт, напоминала себе, держала перед глазами список элементов и эскиз.
Союлюдение условий первого этапа: открывающиеся элементы и чипборд.
Левая страничка. 



Ох, какие цвета получились! От первоначального нежно-пыльного бирюзового цвета розы практически ничего не осталось) Под ней - вязаные крючком элемент с подзора кровати. Ему уже лет 60 наверное... Оторвала с подъюбника народного костюма  в костюмерке
Кракелюр дистресс. Микробисер добавляла уже позже, почти на следующий день: смешала 4 цвета и насыпала в отдельную баночку, чтобы использовать весь проект. 
Вот тут бабочке "досталось")) Пуговичка - слепок с молда глиной Фимо. Балдею как красиво потек спрей от красок....

Прием с нитками использовала впервые, впрочем здесь много чего  в первый раз: много металлических украшений, лежащих долго в ящике, огромное количество вырубки, многослойная обработка деталей красками и пудрами. 

Правая страничка открывается. Крафт отлично лег на тему и цветовую гамму. 



И наконец, про чипборд) Ох, как я с ним)) Этот кусочек с рисунком соты, я как-то использовала в качестве маски. Он был в белом акриле и пришлось повозиться, скрывая не типичный для стиля винтаж яркий белый цвет: прошлась несколькими цветами подушечек Дистресс, использовала две пудры - медь и яркий голубой, и в заключении покрасила алкогольными чернилами двух цветов - фиолетовый и яркий цитрусовый. Фен специально держала близко, чтобы пудра вскипала - получился интересный эффект. 




Для проекта выделила отдельный контейнер и сложила туда материалы. Периодически добавляю туда еще))

Вот такой винегрет получился после первого разворота, попросила сына разложить все по пакетам, чтобы не рыться, еще больше перемешивая материалы. 
Если с деталями  я как-то разобралась, то с красками сложнее. Участие в проекте для меня было спонтанным, вот раз и решила! В наличии есть несколько паст, акриловые краски, алкоголики, маски, акварель, пара кракелюров - немного другой набор чем предлагает Лена.  Я не решилась сразу бросаться в омут и скупать все спреи и медиумы... Микс медиа красив, эффектен, но смогу ли я, а главное захочу ли, заниматься им долго и всерьез, чтобы тратить немалые суммы? Решила обойтись своими запасами.
Цветные Колорвоши оказались не подходящего цвета, очень яркие и слишком плотные, Татеред Ангел вообще не слишком люблю - прозрачные с жуткими переливами((  
Хотелось состаренности, но очень боялась переборщить - наделать грязи с непривычки. Неудачное начало пожалуй хуже, чем если испортить что-то позже - сразу "ломает крылья"... 

Использовала кракелюр Дистресс прозрачный, акриловую краску сероватого оттенка белого, как ни странно перламутровую акварельную краску - если ее не мочить, а чуть влажной кистью набрать из палетки,  выглядит на листе достаточно эффектно. И вспомнила, что видела как жидкий жемчуг разводят водой и получается перламутровая краска! Вот то, что надо - цветы, вязаные элементы, края бумаги прошлась поверх всех слоев, в реальности очень деликатный, сложный цвет получился: на фото все несколько  резче выглядит. 
У меня есть паста со стеклянными шариками "Сонет", по при высыхании она липнет... Я не знаю, возможно так и должно быть, но меня это раздражает( Колебалась - мазать или нет, может покрасить и ничего будет, но решила не рисковать. 

Пожалуй, пока это самый оптимальный выход для меня, но поймала себя на мысли несколько раз, что спреи, которая использовала Лена, очень бы подошли - деликатный цвет и дополнительный оттенок... Думаю, к концу проекта  решу для себя в какой степени мне хотелось бы заниматься микс медиа и определюсь с материалами.
Все выходные я таскала странички с собой по квартире: ставила перед глазами везде, где задерживалась дольше, чем на 10 минут. Сейчас они опять перед глазами... 
Первый разворот получился пробным, как бы в полсилы... Мне нужно было настроиться, чтобы ЭМОЦИОНАЛЬНО выразить в бумаге мою идею. Потому что такие альбомы могут быть созданы по большому счету именно на эмоциях.  Спасибо Лене за такую возможность! Я теперь реально могу потрогать, увидеть то, что почти 4 года жило  в голове о семейном альбоме. Да. Именно таким я его себе представляла, а вот сделать смогла попробовать только сейчас. 

Буду очень благодарна Лене, если она выскажет свое мнение: что удалось, где "перебор" или можно улучшить, добавить.  Я пришла в этот проект учиться - сделала д/з, а теперь жду оценку. Объективную.  Потому что хочу с самого начала улучшать удачное и исправлять возможные ошибки, пока они не вошли в привычку. 
Да, знаю, скажите, у каждого свое, но! Есть определенные правила, соблюдая, понимая которые можно развиваться дальше, расти в своем ритме, стиле, техниках. 


Вот так два больших проекта (Лены Моргун и Тани Дудкиной) слились для меня в один...   Буквально вслед  вышел пост 4 этапа Тани, где я с удивлением читала про мечты, смысл работы: "...позволь себе быть наедине  с собой, чтобы у самой себя узнать "как дела и чего ты хочешь", ... в каждой нашей работе должна быть частичка тебя. Твоих мыслей. Твоего вдохновения. Вдохновение повсюду и в каждой вещи. Во всем есть идея. У тебя всегда есть ты, твои руки, твои мысли и твоя бумага. Это твой выбор, как ты будешь показывать себя и воплощать свои идеи".

 
 


43 комментария:

  1. Ань, очень получилось выразительно! И главное - совсем не видно, что страничка открывается, такое плавное слияние - впечатляет) Я узнала поздновато, да и уезжаю, но следить за проектом буду однозначно) Ты молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, с удовольствием посмотрела бы твой альбом! может потом присоединишься?

      Удалить
  2. очень красивый разворот получился

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный разворот!!! Интересные акценты цветом, все очень гармонично и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, очень красивое сочетание бумаги и декора! Так нежно получилось!))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, какая красивая страничка получилась! И точно - совсем незаметно слияние открывающейся части - очень аккуратно выполнено!!! Мне она так нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю) да, сначала не заметила ,но на фото действительно не видно,что есть потайные места))

      Удалить
  6. очень понравился разворот!!! цветовая гамма классная) и детальки все подобраны отлично))) красочки красиво легли!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово, что девченки проводят подобного рода СП! Они нас действительно зажигают, еще бы даже сказала подталкивают этакий пинок))) Здорово, что ты решилась на продолжение своего альбома! Такие благородные цвета! И ничего, что одни странички ты делала год назад, а эти только сейчас. Зато потом сможешь посмотреть как ты "росла";) Вот как мы себя часто обманываем, что материалов не хватает - смотри сколько хомяк из своей норы достал!))) я вот порой и сама с себя удивляюсь - зачем мы это храним? для чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, это будет совсем отдельный альбом... только о бабушке, с ее фото детскими, юности, уже когда она была моей бабушкой.... Тот альбом семейный будет совсем другим, я уже не хочу, да и не могу продолжать те странички - я уже не чувствую их..

      Удалить
  8. С удовольствием прочитала и посмотрела. Очень нежно т трогательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да.. мне хотелось,чтобы именно волнительно и трогательно звучала эта тема... благодарю за теплые слова!

      Удалить
  9. гармоничный разворот получился, нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну просто АХ!!! Моя любимая палитра, шикарный винтаж :-)...Каждый раз захожу в гости затаив дыхание.. делаю ВДОХ)).. вижу красоту и мысли вслух Wow!!! ВДОХновение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, спасибо! Если смогла вдохновить и удивить, то безумно рада))

      Удалить
  11. хотела сказать, что разворот такой уютный получился, потом прочитала, что для старых семейных фото создается, прям угадала. Красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если при первом взгляде угадывается семейная тема, то думаю я достигла той цели,которую ставила перед собой! спасибо большое, что заглянули!

      Удалить
  12. Цветочки очень красиво покрашены, а черные брызги-приям находка, очень в тему!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, с цветочками сидела-красила)) а уж удовольствие какое получила не описать)) единственный спрей ,который подошел из имеющихся Колорвош шоколадный, им ставила брызги и даже вполне удачно попала на нужное место))

      Удалить
  13. Krasivo, nezno, a ia tyt yze vse v misliax nakidala, a kogda vzjalas okazalos tso y menia vse listi odnostoroniie, i vse stypor- neskolko dnei dymala kak pereigrat i v4era ve4erom ozarilo, a segodnia yvidela tso y tebia toze gde otkrivashka odnostorinii list i prosto s drugoi mesto dlia foto, i toze xorosho smotritsia. Xotsy segodnia sdelat. A nas4et LSG spreeev oni klasnie, v oosnovnom oni y menia i est ostalix tolko kokretnie tsveta, mnogo Tattred Angels no mne oni ne sovsem nravitsia tysklie po sravneniy s LSG. Ix mozno zakzat y nix i peresil ne dorogoi. I zakazival y nix boslhoi nabor i peresil mne bil tolko 12 usd. Y nix tastenko skidki, nado podpisatsia na nix i bydesh polytsat predlozenia.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, с нетерпением жду твои странички! да, бумага односторонняя Прима, но я как-то и не увидела в этом проблему.. Можно написать журналинг, а чтобы не болтался отворот приклеила подложку под фото с обратной стороны и даже интересно получилось. Еще одно фото можно вставить.

      Удалить
  14. Нежно, красиво, столько деталей. Смотреть и смотреть. Главное, что все вместе очень гармонично смотрится.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво получилось!!!! все в меру - и декор и краски)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво, гармонично получилось)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за теплые слова! думаю этот СП очень важный момент,чтобы выйти из зоны комфорта...

      Удалить
  17. Здорово! такие цвета и воздушность! по-лесному свежо:))

    ОтветитьУдалить
  18. Понравилось безумно! Все чинно, благородно)) Цветок на левой странице смотрится как засушеный. ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, ну очень-очень понравился разворот - пока мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивый разворот, такой уютный, летний...Сочетание бумаги отличное.

    ОтветитьУдалить
  21. Красивый, даже очень, разворот. Интересные находки, особенно пришитые стебельки и ниточки..Очень нравится всё. Только в глаза бросилось Made in China на подложке, это уж точно не про бабушку... Или это так и задумано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфия, возможно вы правы... я специально оставила все подписи на бумаге, тем более это остатки от листа после блокнотов ,но пожалуй, Китай звучит тут немного неуместно... подумаю чем прикрыть, особенно когда фото прикреплю. Спасибо за комментарий!

      Удалить
  22. Гармоничный красивый разворот! И винтажная тематика прослеживается) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  23. Просматривала фото несколько раз, несмотря на то, что подложки темные вписались они на светлый фон гармонично, т.е. с заданием (на мой взгляд) справились на отлично! Разворот получился винтажный, с "налетом старины". Моя ассоциация как будто я смотрю через старинную тюль в дом, а там что-то такое теплое и уютное! Мне нравится! Получится хороший альбом про родного человека...

    ОтветитьУдалить
  24. Мне очень нравится! Есть в развороте дух времени, тепла и жизненной мудрости... Красиво!

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, так душевно и трогательно .....читала и прямо почувствовала твою любовь к бабушке....и желание, и волнение, и ответственность....я тоже вынашиваю свои признания в любви своим бабушкам, которых уже нет.......и когда-нибудь эти работы обязательно появятся на свет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, думаю всему свое время.. я тоже очень долго в голове держала мечту, не могла даже начать.. все время казалось, что все не то, не так.. а тут волшебным образом случилось! Ваша работа я уверена тоже будет!

      Удалить
  26. Очень здорово получилось! Красивые цвета, многослойность, украшения! Красивый получится альбом!

    ОтветитьУдалить
  27. Такой теплый, такой душевный!

    ОтветитьУдалить
  28. Аня как красиво, нежно и выразительно, зачаровывает цветовая гамма - мне очень понравились твои странички!

    ОтветитьУдалить
  29. Вдохновляет!
    Приятно быть с вами в одной команде.

    ОтветитьУдалить
  30. И нежно и с тёмным и цвета обалденные))) Супер!

    ОтветитьУдалить