вторник, 6 мая 2014 г.

Все на субботник!

Продолжаем наводить порядки!
Ну, я по крайней мере это продолжаю делать)) В блоге "Синяя груша" мы с девочками объявляем субботник - наводим порядки на рабочем столе, ящичках и полочках! До конца мая ждем от вас приспособлений для хранения материалов, да и просто красивостей для уютной работы. 
От меня парад коробочек. Одну из них уже на днях показала ТУТ, а альбом под брадсы ТУТ.





Использовала бумагу Tilda   из серии "GardenParty", рафию,  кружево и бумажные цветы гардении. Скажу честно,  не люблю эту бумагу... Вот видела из нее обалденные работы, такие альбомы.. мм песня! Схватила целый набор, сделала даже пару денежных конвертов и все.. поняла, что не могу с ней работать( Так что это задание очень вовремя подоспело)) Извела я этот набор бумаги практически полностью! Счастье)) 
Декорировала готовые коробки. Одна, кажется из-под подарочной кружки, другая - набор чая Ахмад... Вот так выглядела коробка ДО - неудачные опыты с декупажем. Сто лет лежала.... 






Теперь тут "живут" кружева, слишком дорогие для бюджетных работ... Некоторые стоят по 150 руб за метр.




Внутри крышки другой коробочки "поселила"  сад. Вообще, конечно рисунки этой бумаги очень реалистичные и сочные.. Руки мои не под нее видимо)  Теперь в ней храню декоративные скотчи. 



И, на закуску - парочка декорированных стеклянных банок от кофе. Очень нравятся именно из-за формы. И вырубка этой же бумаги Тильда - "полосатые мухи")) Буду хранить в них крупные бусины. Редко их использую, но красиво смотрятся через стекло и кружево... 



Задания:
с шестигранной коробочкой участвую в задании "Коробочка необычной формы" в блоге "Хоббирум"

С баночками и 2 большими коробками участвую в экспресс-задании №4 "В паре" от блога "Хомячок challenge" 

10 комментариев:

  1. Анна, как заразительно и вдохновляюще ты наводишь порядки! Хоть бы мой пыл до отпуска не пропал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я решила не дожидаться отпуска)) пока вдохновение - надо его ловить))

      Удалить
  2. Ярко, свежо, сочно. Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. бесподобные коробочки и баночки получились)))))супер!!
    ты знааешь...мне Тильда наборы нравятся..такие красивые...тоже наккупила..их потому что понравились..а в итоге..использую или не пойми куда..но только не на альбомы.....

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, ну какие ж прелести ты делаешь!! С Ленчиком согласна, у меня тож эта бумага валяется... без дела... а как здорово с белым кружевом!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые коробочки, шестиугольник очень хорош. Все красиво-минималистично, не забивает такую чудесную бумагу. И ооочень аккуратно сделано! Я в восторге!
    Спасибо от блога Хоббирум.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю! да, и бумага сама по себе яркая, да и коробочки рабочие, поэтому сверху декора минимум, зато внутри - оторвалась))

      Удалить
  6. Какие нежные, чудесные коробочки получились! А баночки из-под кофе просто покорили: такая замечательная простота!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько богатств! Мне б такую коробочку...
    Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить