понедельник, 28 апреля 2014 г.

Коробочка под скрапости и светящиеся молды))

Ночь на дворе, уже практически понедельник... Рабочая неделя. Радует, что сильно короткая))
Покажу баночку, которую декорировала вчера, для скрапрадостей) Банка от маски для волос, приличная кстати такая... можно много пуговок в нее собрать...  



Решила я тут немного о себе, любимой, подумать... В голове мысль  иногда проскакивает, что мы часто делаем нужные и красивые вещи для других, пусть и за деньги которые конечно нужны, а сами остаемся только с мечтами об альбомах/коробочках/рамках с фотографиями детей или семьи... 
Эта баночка одна из целой серии коробок, которые очень скоро поселятся у меня на полке и будут радовать своей красотой каждый раз, когда я буду заниматься скрапом. Собственно этот "многослойный тортик" из яркой бумаги меня уже радует почти сутки, но все вместе смогу показать чуть позже. Когда выйдет задание. 

И еще приключилось у меня такое ... интересно  ЧП это можно назвать?.. или все-таки так, недоразумение..
Короче, получила я в пятницу новые молды: давно желанные балетные туфельки, хронометр чудный, ретро-машина, пуговки...  Еще парочку ножей и примовские цветочки.
Так как Кера засохла (я ее водой смочила, вроде бы пластичнее стала, даже парочку хронометров слепила, но для резных молдов она все равно не подошла) решила из кусочка Фимо сделать слепки, на сколько хватит. Особенно хотелось балетные тапочки.
Все как обычно было, в духовку сунула, вытащила остывать. А когда понесла в коробку складывать, проходила через темную прихожую... Чую, что-то не то... Какой-то цвет странный стал, хотя глина светлая, чуть с желтоватым оттенком была. Оказалось, что я купила Фимо с флюоресцентным эффектом! Я даже знать не знала, что такая бывает, когда в Леонардо выбирала из сотен цветов. Специально брала светлую, чтобы можно было красить в любой цвет. 

Вообщем-то на вид, она практически ни чем не отличается от той, что я делала до этого, но в темноте - светится ярким зеленым светом! Прям как в том анекдоте, когда муж жену в порога в постель потащил - часы светящиеся показать под одеялом))) 
Вот теперь думаю, что делать... Поставят открытку, допустим, на полку, а она светится тапкам ночью)) Интересно, если закрасить ее акриловой краской, эффект такой же будет? Или краска перекроет?... 


Сделала фото, когда  рядом слепки из самозастывающей Кера и запекаемой Фимо: все-таки на запекаемой глине не так выражен рисунок. Из Керы они словно гипсовые, каждый цветочек отчетливо виден.

3 комментария:

  1. У меня такая баночка есть, я в ней мет.подвески хрвню, действительно внушмтельная, много влезает. Вотт только украсить все руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
  2. Ань посмешила не много!!!! Конечно из Керы выглядит по настоящему, а из запекаемой думаю подойдут и для покраски!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют спасибо за мотивацию, тоже жалко такие баночки выкидывать. Надо задекорировать. Посылочка чудесная тебе пришла, цветочки, молды....мммм. Ждем новых шедевров.

    ОтветитьУдалить