среда, 2 апреля 2014 г.

Пасхальный магнитик

В нашем блоге "Синяя груша" новое задание! Начинаем потихоньку готовиться к Пасхе.
Второй день идет снег. Ни фига не идет - он просто вАлит! На дороге жуткая каша из снега, воды и грязи... Но скоро все равно весна! Мне бы пережить этот период грязи до моего дома и все будет в шоколаде))
Наши девочки дизайнеры сделали такие красивые работы по заданию, чтобы вдохновить вас! Мой магнитик гораздо проще... Но это так сказать для разгона: я почти 3 недели не брала в руки ножницы и бумагу, поэтому мне было трудно войти в рабочую колею( И кстати,  не успела сделать 2 задания в блогах как ПД... Стыдно безумно(
Лилии было, честно сказать, жалко, жаба так попискивала тихонько в сторонке)) Скворечник сделан из самозатвердевающей глины KERA plast,  люблю с ней работать, эффект гипсовых фигурок очень реалистичный. Маленькие пенопластовые яички покупала еще в прошлом году в магазине "все по 38 руб."

Кстати, думаю, что у всех есть такой "чудо" пакет, а может даже и коробка с обрезками бумаги. Я сразу сортирую их по размерам. Хотя наверное было бы удобнее их раскладывать по цветам, но столько места у меня просто нетуть(( Поэтому, когда я делаю небольшие или единичные работы, то сначала смотрю на бумагу их этого пакета: вот этот кусочек  бумаги Tilda как раз оттуда. На приличную работу ее не хватило бы, а на магнитик вполне.
Или еще вариант использования этих обрезков: когда настроения нет или стол занят и не могу как следует разложиться со скрапдобром, а поделать что-то хочется, я включаю фильм на компьютере или, редко, телевизор и достаю Биг шот. И просто делаю вырубку - в основном растительные мотивы, рамочки или  детские. У меня частенько бывает, что на работу хотела бы листик приложить или вензель, а вырубать нет времени или вытаскивать машинку не хочется. Или рыться в пакете, чтобы найти подходящий кусочек бумаги нет желания... Я кстати, потом жалею, что поленилась: работа могла бы получится интереснее ...

Задания: 
Творческое задание "Пасхальное" в блоге "Чердачок тетушки Совы" 
Спонсор задания магазин "Просто сделай"

5 комментариев:

  1. Замечательный весенний магнитик на снегу!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, отличный магнитик! Вот ничего лишнего, красота! А я по файлам обрезки сортирую, по производителю. Купила в ИКЕА коробки подходящие картонные, стоячие, там стоят, видно и удобно в целом)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и яркий магнитик получился, класс! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить