воскресенье, 30 июня 2013 г.

Первые пробы

Как-то не смотрела я на фотоконкурсы в блогах, приемы не знаю, фотоаппарат самый обычный, фото делаю только работ или семьи...
Спасибо Алене, подсказала, что мои последние фото вполне подойдут для участия именно в фотоконкурсах))
Вчера побывала в ИКЕЕ. Накупила всякой "бяки" и меня прет))) Хочется красотой поделиться!
Сбылась мечта - прикупила фонарик. Вижу его часто на фото, вот теперь и у меня он есть)

Пока он  мне нравится именно таким - в первозданном виде, без декора. Возможно позже он преобразиться... Может быть  в "шебби", или "винтаж". а может быть вообще станет в стиле "эко"... В последнее время экостиль очень привлекает меня) 
С работой участвую в ФОТО Марафоне "Разноцветное лето" - "цвет белый" от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение".   

6 комментариев:

  1. Интересная композиция. Спасибо от "Бумажного вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и нежно получилось. Ань, а какой размер у этих фоторамочек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль) Вот именно эти для фото 10*15 см, по 2 штуки в пленке были. но вообще были и формат А4, и для 20*15 см, и квадратные... И цвета разные лежали. Вообщем я еле ушла, чтобы все не скупить))

      Удалить
    2. ДЛя меня все равно маленькие. Мне надо 50*75

      Удалить
  3. Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудный фонарик)Спасибо, от "Бумажного Вдохновения"!!!

    ОтветитьУдалить