воскресенье, 30 июня 2013 г.

Про покупки)

Вот и пролетела неделя отпуска... Только пока не особо поняла, бегаю по делам. Правда приятным. 
А  еще "приятность" случилась - 50-й ПЧ)) для себя на днях решила сделать сюрприз для первой юбилейной ПЧелки.  Это Надюшка. Загляните к ней, чудесные игрушки вяжет. Мне заяц-мыШ понравился из последних, смешной))) И хотя Надя из Молдовы, все равно отправлю конвертик, хотя с нашей почтой это будет видимо долгая история... Так что жди сУрприз))
Вчера ездила к сыну в санаторий. Чуть  в обморок не упала, когда услышала, что ребенок в изоляторе! Оказалось приболел. Немного поднялась температура, горло болит. По правилам необходимо изолировать его от здоровых детей. Всплакнул конечно... Соскучился. Да я и сама носом шмыгала. Привезла телефон, плеер, вкусняшек. Вроде  успокоился... Еще 2 недельки осталось.
Времени много было до автобуса, да и деньги отпускные надо же куда-то потратить)))  Зашла в Икею. Ой, тащите меня оттуда четверо!)))
Вот спрашивается на кой мне все!? Нет, конечно, что-то прикупила нужное: например, 2 рамочки 10*15 см белые (разного цвета были, выбрала универсальные) всего за 79 руб. Или Мечта - фонарь. Но вот эти сухоцветы-ароматные мне зачем?! Нет, же  - 2 набора схватила, натурэль и бирюзовые))) И горшочек понравился. Взяла исключительно из-за цвета! Хотя там и цена-то была 9 руб... 
Я вообще решила, что пора как-то держать своего хомяка. Вот только КАК это сделать, не знаю... Получила на днях бумагу (1,4 кг бандеролька вышла) и тканьки. Сижу. Любуюсь.
Любимая Прима. Новогодняя очень нравится. У меня и нож ТХ есть, с оленями. Правда бумага формат А4, но для форзацев блокнотов А6 идеально подходит, практически без обрезков лист уходит. Сейчас смотрю какую бумагу в последнее вряемя выбираю - немного поменялось цветовое ощущение...
Фотографии обработаю и покажу вам мои первые чековые книжки желаний. У сестры была годовщина свадьбы, хотелось удивить.
И сделала как ПД работу по заданию Днепропетровского клуба. Понравился результат. Покажу кусочек, а как задание выйдет, выставлю полностью.

6 комментариев:

  1. супер Анютка!!!!слушай я тоже все фонаря хочу приобрести..представляешь тока настроюсь..в итоге всегда забываю!!!!! да завтра едим в ваши края..жди в гости на днях)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, для Икеи четверо это мало)) По крайней мере для меня)) А еще мне подумалось, что ваше первое фото очень подходит для участия в конкурсе про белый цвет http://club-dnepr.blogspot.ru/2013/06/1_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за подсказку. Я как-то не обращала внимания на фото конкурсы, посмотрела условия - вроде подходит

      Удалить
  3. Супер!!!А представь как мне тяжело,выходить каждый день с работы и упираться в ИКЕЮ.Прям нос в нос работаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я вообще тебе сочувствую))) Меня оттуда едва утащили))

      Удалить