понедельник, 3 июня 2013 г.

Сладенькое

Альтер-скрап всегда привлекал меня своей НЕпрактичностью)))
Просто красивые вещицы. Для души, так сказать) Глазу приятно)
Вот и "выпекла" я кексик.
В блоге "Хомячок Challenge", куда меня позвали ПД, вышло новое интересное задание "Необычная упаковка". Долго я думала, что ж такого  интересного сотворить-то. И как-то  на работе))) пришла мне в голову мысль про упаковку в виде кекса. Идеи давно эти в инете витают, а вот как-то сама я до этого пока не дАшла... 
Но получилось в итоге довольно мило. Я бы сказала - "вкусно"  

Вишенки. Сахарные розочки. Взбитые сливки. Глазированные листики. Воздушное рафаэлло. Кокосовая стружка.
Вообщем даже как-то калорийно)))
И все так славно перевязано ленточкой!
Внутри довольно много места. Можно положить небольшой презентик.
В основе бумага  Graphic 45  коллекция "French Country Collection". Видимо дорвавшись до График я буду использовать каждый кусочек этой бумаги)) - кекс сделан из остатков листа, из которого я делала открытку-благодарность

С работой участвую в задании блога Challenge-km-shop - "Азбука скрапа - ЛЕНТЫ"
А также в "ЭЛЕМЕНТарном марафоне: цветы" блога "ScrapMaster"

6 комментариев:

  1. Обожаю такие кексики, у меня они почему то не получаются... тот я еще пекарь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень аппетитный кексик !!! чудесная упаковка для презента! И цветовая гамма очень элегантна!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классно! Красиво, вкусно, интересно, и даже практично (раз есть куда положить что-нибудь достойное)!
    Очень рады видеть такие работы в "Азбуке скрапа" от challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  4. Необычный такой кексик! Вкусныыый наверняка! Спасибо, что творите со ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота необыкновенная! Спасибо вам от ScrapMaster!)

    ОтветитьУдалить