пятница, 3 мая 2013 г.

Конверт под свадебные диски

Как-то я делала книгу свадебных пожеланий для молодой пары... Это была первая большая работа! Столько волнений было, но получилось удачно, молодожены остались довольны и позже Нина попросила сделать конверт под свадебные диски. Пожелания были высказаны так неопределнно, что я долго не могла взяться за работу.... ну, не знала я как сделать то, не знаю что! А может быть подходящей бумаги не было... Или материалов...
И вот когда мне в руки попал лист бумаги Teresa Collins поняла, что смогу выполнить заказ, пока заказчица не потеряла терпение)))
Конверт 15*15см, дизайнерская бумага с тиснением "камень", скрапбумага, камея, шебби-ленты, немного цветов, буквально, чтобы подчеркнуть рисунок бумаги, пара декоративных булавок, полубусины. Капельки глосси. 
Конверт на 2 диска, собрала из 1 двухстороннего листа скрапбумаги. Совершенно роскошная текстура бумаги! На ощупь гладкая, плотная, но на зрительное восприятие - фактура перепления, кружев, композиции из цветов очень реалистичные!  
Заказчица осталась довольна, а это самое главное. А вообще, пока я выполняла  свадебный заказ, у них сын родился))) Недавно бабушка спрашивала меня про Папку для документов Ванечки и первый альбом.  Только бы успеть сделать их до того, как внучок пойдет в армию)))

С конвертом принимаю участие в задании блога "Зачарованные скрапом" -
коробочка "CD-box". 


5 комментариев:

  1. Нежно и красиво) Спасибо от "Зачарованных скрапом".

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка шикарный конверт, и не растекаться, лозунг "даешь Ванечке папку за полгода".

    ОтветитьУдалить