суббота, 13 апреля 2013 г.

Про релакс и "остатки"...

Захотелось мне вчера что-то поделать... 
Вроде пятница уже к концу близилась, рабочий день, да и неделя, закончились, а напряжение не отступает... Как в фильме "хочется рвать и метать, рвать и метать!")
Вот и села расслабится за свои любимые коробочки/баночки/бумажечки... Все-таки скрап выполняет, для меня точно!,  функцию некоего релакса - мне стало легче, но иначе как "записки сумашедшего" открытку назвать сложно)))
Осталось у меня 1,5 листа  и обрывки от набора MME "Indie chic"- красивейшая бумага, сочетание цветов потрясающее! Кусочек шнура отыскала, мисты, кракелюр достала и села стресс снимать)) В голове, кстати, крутилась фраза героя Олега Басилашвили из к/ф "Вокзал для двоих". Помните, как он говорил  Гурченко "Ну давайте ваши объедки", а она в ответ: "Это не объедки, а остатки"))) Вот так и у меня - остатки, а  мусор в работе. Все-таки я патологический хомяк))) 
Палитру взяла из блога "Крылья напрокат".  Задание "Палитра+" - "Красочная" с обязательным элементом "краска/мисты"
Вообще, хотелось чего-то яркого и позитивного, потому как ночью опять выпал снег... В прошлом году в это время мы уже сняли ветровки... Видимо весна тоже психанула в этот раз, никак ее не "отпустит")))
Для подложки использовала светло-зеленый кусочек кардстока. Когда собрала основу, мне показался слишком ярким фон, оранжевый цветок совершенно терялся - поэтому от души прошлась кракелюром Distress цвет "picket fence" и мистом побразгала, цвет "Twinkle yellow", совершенно потрясающим - с перламутровыми частичками!

Основа открытки - дизайнерская бумага с тиснением "песок". Машиннной строчкой "зигзаг" поддержала рисунок на бумаге. Любимая рафия. И  в конце почему-то захотелось жидким жемчугом точки поставить. Розовым.
Спинку открытки оформила спокойно - немного краски, миста и цветок. Внутри оставила все без изменений. Подпишу ее и отправлю хорошей девочке с Пасхой. Надеюсь это не будет культурным шоком для нее)) 

"Остатки" пристраивала с блогом ВСК по заданию "Открытка с обязательным элементом" 
В блоге "Крылья напрокат" серьезные условия участия, и мне хотелось себя проверить, смогу ли выполнить... Так что выслушаю комментарии и критику дизайнеров... Но я согласна с девочками: чтобы расти нужно поднимать планку для себя, а иначе не будет движения...
Так что, держу кулачки


8 комментариев:

  1. Анютка,здорово как!!!видишь как здорово ты эту палитру видишь...мне нравится))палитра чудесная..вдохновляющая...а я наоброт ее такой супер яркой представлиа...аж самой страшно..т.к последнее время на спокойные тона тянет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) Это хорошо, что мы все такие разные))

      Удалить
  2. Очень красивая открытка!! Мне очень нравится!!
    Спасибо что творите с блогом ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, здорово ты остатки так присвоила! Очень весенняя и радостная открыточка получилась! Рада, что вдохновило наше задание. Спасибо, что творишь вместе с нами! ДК ВСК.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, Надя, Ирина, спасибо,что заглянули, очень хотелось услышать ваше мнение)

    ОтветитьУдалить
  5. красиво, стильно! а еще уютно и тепло нее! спасибо за совместное творчество с ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за отзыв и за интересное задание

      Удалить