понедельник, 11 февраля 2013 г.

Кулинарная книга

Ох, и красота на улице! Начало февраля, а судя по погоде весна уже совсем-совсем скоро придет) Солнышко, тихонько капает с крыш капель...  Кошка моя пошла гулять! Сутками дома не бывает!)))
Наверное поэтому меня тянет делать подарки на 8 марта))) Покажу подарочек для сестренки - Книгу рецептов. Вообще, она любит проводить время на кухне, готовя что-то по многочисленным кулинарным рецептам из разных журналов. Вот и созрела  у меня идея оформить для нее книгу, куда она запишет свои любимые рецептики а заодно и нас накормит чем-нибудь вкусненьким))
Скажу сразу - вещь получилась красивая, вдохновляющая на кулинарные подвиги, но совершенно не практичная! В основе готовый магазинный блок для записи рецептов.



Обложка - джинсовая ткань, распечатанные на принтере картинки кексов. Ох, и нравятся они мне очень! синтетическое кружево, шнур, брадсы, пуговки и подвески - классная такая ложечка у меня появилась в результате новогоднего СЮ!


Вообщем, мне кажется, что получилось симпатично, весело и, повторюсь, вдохновляюще! Даже меня, любительницу сосисок с макаронами, посетила мысль приготовить какой-нибудь экзотический салатик или запечь курочку с медом, имбирем и горчицей))) 

4 комментария:

  1. Какая красота получилась! Мне вот жалко всегда такое использовать по прямому назначению! ))) А курочка с медом, имбирем и горчицей очень вкусная!)))) Так что - вперед на кухню, пока не передумала!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Вот я и о том же - не практично же получилось)))

      Удалить
  2. Анют, ну почему не практичная? Вот если бы ты обложку белой сделала.... А так очень мне книга нравится, и ткань и картинки и подвесочки!

    ОтветитьУдалить